Сплав по Реке

Улов:
3 кг
Самая большая рыба:

Итак, Пятница. После обеда с любимой Женой срываемся в область с целью немного сплавиться по реке и посмотреть для себя новые места. Прибыли на место час на всю неспешную подготовку: накачать лодку, собрать пайол, собрать 2 палки. В итоге около 5 вечера мы на воде.

На берег постепенно подтягивались рыбаки и отдыхающие и мы решили спуститься на моторе км на 4-5 ниже до более интересных и спокойных мест.

Как писал выше, места ранее неизведанные нами, поэтому перед нашим взглядом открылись очень красивые речные пейзажи.

На первой же остановке с первого заброса, после нескольких оборотов я почувствовал тяжесть на том конце, но сначала мне показалось, что я зацепил или сеть или перемёт. Но после 2х подтяжек, что-то начало отбирать обратно фрикцион. Через пару минут на поверхности появилась вполне упитанная щука, которая завесила на 3 кг.

Время летело неумолимо, и мы не заметили, как солнце начало садиться. Посмотрев по GPS интересующую точку, мы быстренько домчались, что бы её посмотреть благо оставалось около 1 км.

Интересовало меня старое русло десны протяжённостью около 3х километров, и судя по карте шириной около 30-40 метров. Но как только мы дошли до места, оказалось, что всё совсем не так. Старое русло есть, но оно полностью покрыто ряской и заросло травой, о ширине русла говорить даже не стоит, с трудом около 10 метров.

Солнце уже начинало садиться и т.к. мы спустились вниз по течению на расстояние 15-20 км, нужно было уже возвращаться обратно.

Вот такой вышел у нас пятничный вечерний выезд на реку.