Естественно, сразу бросается в глаза повышенная передатка. Мода, чего уж поделать. И сразу печалит правая ручка… Впрочем, здесь с этим всё оказалось нормально.
отмечаем для себя всякие мелочи: простейший, аж до смешного, подшпульный узел. Я уж думал, такие остались уделом катушек «до 3к рублей». Не то чтоб он вызывал у меня какой-то негатив, но ситуация странная. Например, в старых S, Х, Z фрикцион был привычный «дайвовский», в модель 17 года — так и вообще подшипник можно в подшпульник поставить. А тут почему-то неожиданная кастрация исподтишка. Сразу же стоит отметить, что корпус — металл. На мой вкус, это положительный момент.
Никуда не делась и простейшая гайка. Я уж было воздуху вдохнул чтобы плюнуть на данную конструкцию, поскольку часть проблем более старых Экселеров можно было решить заменой гайки на закрытую, но потом заглянул внутрь и успокоился. Не менее непонятна мне причина, по которой под гайкой лежит шайба, более характерная для моделей более высокого уровня. Это хорошо, конечно, не царапается ЛКП. Но лучше бы гайку закрытую поставили.
Под ротором интересная конструкция в виде пластиковой заглушки отсека обгонной муфты. Выглядит вроде неплохо, проблем с центровкой нет (в узлах с магсилдом встречается неравномерный зазор). Щель между защитой и обгонкой весьма умеренная. В принципе, то что надо — песок сыпаться не будет, а с водой у нас таких проблем, как на море, нет.
Под крышкой — вполне привычная обгонная муфта, расположившаяся в «чашке» шасси.
Внутри всё нормально. Смазка со следами работы и лёгкого окисления. Оооо! Две направляющих каретки! Вот за это прямо поклон. Поэтому и с плевком после гайки ротора я повременил. А ещё порадовала шайба под паразиткой, раньше не было.
Моем, смотрим, что и как. Всё вроде в порядке. Втулки в задней опоре опять нет, но в случае с металлическим корпусом — это ещё ладно. Пятно контакта без посторонних повреждений, сколов и прочего нет. Чуть смущает только праворукость, поэтому зазор пары приберём в разумный минимум.
Ролик ЛУ, что ожидаемо, на втулке. Заменим на шп. А вот кноб не порадовал, он неразборный.
Что отмечу отдельно — винты. Вот мелочь, но так греет… Обычно такую форму саморезы имеют, чтоб не раскручивались самопроизвольно. А здесь — вот. Честно говоря, даже и не скажу, насколько это решение эффективно для винтов в металле, но в любом случае отмечу это как плюсик.
Провёл обслуживание и подготовил обзор: Андрей Мартынов
Комментарии